четверг, 14 декабря 2023 г.

Давид и Арчи - Небольшая история

 Друзья как вы уже поняли меня зовут Давид Геворгян а мою Немецкую овчарку Арчи.Арчи у нас появился 3 года назад и ему было 1 месяц и 5 дней когда я привез его домой.С тех самых пор он живет вместе с нами в квартире.Сначала было трудно справляться с собакой но потом я понял что у меня хорошо получается дрессировать собак и я начал дрессировать не только Арчи но и других собак тоже.В начале мы придумали открыть Арчи канал в YouTube - е и уже 3 года канал развивается и у нас там уже более 31.000 подписчиков.Потом открыли странички и в других соц сетях и Арчи стал популярным на всех сайтах.Часто выигрываем призы на разных конкурсах.И в будущем еще много всего интересного успеем сделать.Вообщем теперь вы знаете нашу небольшую историю.




Комментариев нет:

Отправить комментарий