воскресенье, 17 декабря 2023 г.

После небольшой перемены я возвращаюсь к музыке

Друзья многие из вас не знают что я с 2005 - ого года работал в клубах Диджеем и устраивал очень крутые дискотеки.В основном я работал в ночных клубах Тбилиси.Со временем здесь испортилась ситуация в клубах и я решил заняться только блогерством.Но после небольшой перемены я понял что мне нужно заняться тем что у меня хорошо получается.Это значит вернутся к музыке.Вообщем к новому 2024 году я уже капою оборудование и начну вас радовать хорошей музыкой которую вы будете слушать на разных сайтах.Да и добавлю что я буду добавлять новые видео моей немецкой овчарки Арчи тоже на наши сайты и будет к нас YouTube канал для общения и блога тоже где у меня будут прямые эфиры и разные интересные темы.Ну на сегодня всё.Всем спасибо кто читает мой блог и кому нравится то что я делаю.Рад что у меня так много подписчиков и друзьей.Ваш Давид Геворгян (DJ VIRUS)



Комментариев нет:

Отправить комментарий